ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 
ул. Московская, д.10

МАОУ г.Хабаровска «Гимназия № 3 имени М.Ф. Панькова» 

ул. Московская, д.10
МЕНЮ

neuch

 

Наши соцсети:

vk     tg

vkbibliog3

Другое дело

litres qr

pp

Школьный театр AMAZE  — Детский английский театр

Руководитель театра: преподаватель английского языка Латыпова Юлия Александровна
Цели и задачи 
Цель – обучение учащихся от 7 до 14 лет современному разговорному английскому языку через интерактивную игровую театрализованную деятельность. 
Задачи:  
1.    Развитие навыков общения и взаимодействия на английском языке на основе современного коммуникативного подхода. 
2.    Помощь в усвоении учащимися естественной ритмики и мелодики английской речи в виде языковых игр, рифмовок, стихотворений, песен и оригинальных джазовых попевок на основе метода Jazz Chants.
3.    Постановка музыкального игрового спектакля на английском языке.
Предполагаемые результаты 
- приобретение участниками детского английского театра языковых коммуникативных компетенций; 
- развитие актерских умений и творческих способностей участников; 
- приобретение учащимися нового положительного жизненного опыта, связанного с межличностным общением в кругу сверстников и единомышленников;
- постановка и показ игрового музыкального спектакля как результат приложения новых знаний и навыков и осуществления коллективных творческих усилий.   
Формы и методы работы 
Учебная деятельность детского английского театра Amaze предполагает организацию занятий по изучению английского языка в игровой интерактивной форме с последующей постановкой спектаклей на английском языке. 
Учащиеся овладевают современным разговорным английским языком достаточно быстрым и естественным образом благодаря 2 методам, лежащим в основе учебной программы:
1.    Метод ускоренного обучения иностранным языкам Г.А. Китай-Городской. В работах Г.А. Китай-Городской, доктора педагогических наук, заслуженного профессора МГУ, отмечалось, что в процессе изучения иностранных языков учащиеся легче переходят через языковой и психологический барьеры благодаря отождествление себя с определенной игровой ролью. Кроме того, находясь «в роли», они успешнее овладевают навыками межличностного общения. 
2.    Метод Jazz Chants Кэролин Грэм. Кэролин Грэм — музыкант, писатель и преподаватель английского языка как иностранного в Институте Американского языка Университета Нью-Йорка. Ее метод Jazz Chants — это ритмичное представление языка, в котором связаны в единое целое ритмы разговорного американского варианта английского языка и ритмы традиционного американского джаза.  Важно отметить, что данный метод не является ни рэпом, ни детскими стишками и песнями, в которых разговорный язык претерпевает изменения в угоду рифме. Ритм, ударение и интонация в Jazz Chants — точная копия того, что учащийся услышит от образованного носителя языка в непринуждённой беседе.
 
 
 
© 2024. МАОУ Гимназия №3 г.Хабаровск.